Цилиндр сцепления рабочий б/у для Renault Clio III
с доставкой в Чита
Купить цилиндр сцепления рабочий на Renault Clio III (Рено Клио 3) в Чите :
Товар в наличии по состоянию на 06.06.2024 18:45:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндр сцепления рабочий | Renault Clio III (2005-2012) |
2007; Бензин; 1.4; i; ; серый
|
|
||
|
цилиндр сцепления рабочий | Renault Clio 3 (2005 - 2012) |
2010; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
|
|
цилиндр сцепления рабочий | Renault Clio 3 (2005 - 2012) |
2009; Бензин; 1.5; DCi; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
510009710
|
|
|
Технические характеристики цилиндра сцепления рабочий:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2013 (рестайл в 2009 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.4, 1.5, 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Хетчбэк (3 дв.) |
OEM-номера: | 510009710 |
Цена: 2810 руб.
от 2250 до 3250 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio III
Ищете цилиндр сцепления рабочий?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 3
в Чита
в Чита
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Чите работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Чите.
История вопросов по Цилиндр сцепления рабочий на Renault Clio III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2006 | 510009010 | |||
Пенза | 2012 | цилиндр сцепления рабочий | |||
Ханты-Мансийск | 2006 | 486283000131, 2006, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 766, 486283000131, Хэтчбэк 3 дв., серый, | |||
Омск | 2007 | 8200436140, 2007, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 740, 8200436140, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Огромное спасибо ребятам. форсунки получил.форсунки рабочие.машинка бегает.
Заявка #429991
Всем доброго дня, парни работают быстро и четко, советую обращаться, деталь мне не подошла, но проблем с возвратом не возникло
Заявка #511466
Только положительные эмоции.Пока.Дальше посмотрим.
Заявка #275622
Илья молодец, если вернут деньги до пятницы, буду всем совет вас. Так держать
Заявка #792206
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565