Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить концевик на Mitsubishi с доставкой в Чита

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим концевик
для Mitsubishi в Чита
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Чите работают только профессионалы. Если вы ищете концевик на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные концевики, пункт выдачи заказов в Чите.
Купить концевик для Mitsubishi в Чите:
Mitsubishi ASX
с 2010 г.
1/9
Датчик концевой АСХ
1100–1090 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander I (CU)
2003-2007 гг.
1/6
Датчик концевой Аутлендер 1
1090–1080 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
1998-2005 гг.
Датчик концевой Спэйс Вагон
2730–2700 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные концевики для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Чите по адресу ул. Туринская, 1Б расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Чите — 30 дней.

Датчик концевой б/у
на Mitsubishi в Чите

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные концевики Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Чита!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
14.04.2016 MSK
именно по товару претензий нет,у менеджера сложно с общением...
Заявка #316676
Клиент:
28.07.2016 MSK
Работа понравилась.
Клиент:
28.07.2016 MSK
Все хорошо. Мне понравилось.
Заявка #343354
Клиент:
10.05.2019 MSK
вашу работу оцениваю на пятёрку ....всё прошло очень быстро и качественная деталь ...даже не ожидал.....единственно это платёж в банке ....у нас в крыму с банками полные дрова ....что б заплатить 5 рублей надо убить пол дня в духоте и безумной очереди ....вот если бы были у вас ещё и яндекс деньги ...переводить вам с сайта ....дыло бы вообще 10 баллов спасибо за вашу работу
Заявка #738630
Клиент:
17.11.2017 MSK
Спасибо. Очень доволен. Ваша работа на высоком уровне! Успехов и процветания!
Заявка #528178
Клиент:
08.07.2017 MSK
Большое спасибо вам, долго искал, нашел у вас. Теперь знаю к кому обращаться.
Заявка #463288
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
10.11.2015 MSK
мне понравилось работать с вашей компанией я в полне доволен вашей работой если возникнет необходимость я обязательно воспользуюсь вашей компанией.
Заявка #268292
Клиент:
24.05.2015 MSK
В целом не плохо,рейка почти такая-же,у меня стояла с датчиком,вы прислали без датчика.И заявленный срок доставки 2-3 дня плавно перерос в 7 дней,за который мне пришлось заплатить за простой подъёмника.Надеюсь этот косяк будет исправлен.А пока 4.С уважением!
Заявка #231864
Клиент:
26.06.2016 MSK
Всё ровно, я доволен.
Заявка #337347
Клиент:
20.09.2016 MSK
Да все было сделано на отлично, заказанный товар пришел в срок менеджер Дмитрий Грачев проявил себя с хорошей стороны и в дальнейшем буду сотрудничать с этой компанией.
Заявка #365192
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) 2006 концевой выключатель светв правой передней и задней левой дверей
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75