Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Экран тепловой б/у для Mitsubishi Carisma
с доставкой в Чита

Купить экран тепловой на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Чите:
Товар в наличии по состоянию на 14.06.2024 16:27:
отсортировать товар по
MT413068
защита выпускного коллектора
1998; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.);
2560 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

защита выпускного коллектора Mitsubishi Carisma (1995 - 2004)
1998; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.);
2560 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики теплового экрана: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2003
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 1.8 л
Цена: 2560 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете экран тепловой?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Чита
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Чите работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Чите.
История вопросов по защита выпускного коллектора на Mitsubishi Carisma:
Город Год Комментарий

Красноярск 2001 защита выпускного коллектора

Челябинск 2000 MR323597, 2000, 1.8л, Бензин, GDI, 4G93, MR323597, Хэтчбэк 5 дв., коричневый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
25.05.2023 MSK
Все супер
Заявка #1138380
Клиент:
03.06.2016 MSK
Груз получил, все отлично, сервис на высоте.
Заявка #330874
Клиент:
04.01.2017 MSK
Здравствуйте!!!
Поздравляю Вашу компанию с Новым годом!
После получения товара обязательно оставлю отзыв и сделаю еще заказ.
С уважением ,Олег.
Клиент:
16.01.2017 MSK
Все супер!!! Очень благодарен.Всем рекомендую , качество зап. частей отменное!
Заявка #405676
Клиент:
21.05.2021 MSK
Всё супер. Отличное состояние запчастей, хорошая цена. Будем и дальше с Вами сотрудничать.
Заявка #958394
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75