Стекло заднее б/у для Fiat Punto I (176)
с доставкой в Чита
Купить стекло заднее на Fiat Punto I (176) (Фиат Пунто 1) в Чите :
Товар в наличии по состоянию на 27.06.2024 17:49:
отсортировать товар по
Крышка (дверь) багажника
1995; Бензин; 1.2; 176 A 8.000, Инжектор; Универсал; ; красный; 1995, 1.2л, Бензин, Инжектор, 176 A 8.000, Универсал, красный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний, Замок багажника, Щеткодержатель, Подсветка номера, ржавчина, царапины, вмятины,, ржавчина, царапины, вмятины
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крышка (дверь) багажника | Fiat Punto 1993-1999 |
1995; Бензин; 1.2; 176 A 8.000, Инжектор; Универсал; ; красный; 1995, 1.2л, Бензин, Инжектор, 176 A 8.000, Универсал, красный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний, Замок багажника, Щеткодержатель, Подсветка номера, ржавчина, царапины, вмятины,, ржавчина, царапины, вмятины
|
|
||
Стекло задней двери | Fiat Punto I (1993 - 1999) |
1997; Дизель; 1.7; TD; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
Дверь задняя | Fiat Punto I (1993 - 1999) |
1997; Дизель; 1.7; TD; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
Технические характеристики заднего стекла:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–1999 |
Тип кузова: | Универсал, Хетчбэк (3 дв.) |
Цена: 10620 руб.
от 7930 до 11960 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Punto I (176)
Ищете стекло заднее?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто 1
в Чита
в Чита
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Чите работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Punto I (176) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Пунто 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Чите.
История вопросов по Дверь задняя на Fiat Punto I (176):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 1998 | дверь задняя | |||
Кемерово | 1995 | 7734517, 1995, 1.1л, Бензин, Моновпрыск, 176 B 2.000, 7734517, Хэтчбэк 5 дв., чёрный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников), Подсветка номера глубокие царапины, мелкие вмятины, ржавчина, | |||
Севастополь | 1997 | крышка (дверь) багажника | |||
Пенза | 1994 | стекло задней двери | |||
Новосибирск | 1997 | 7734517, 7734517, царапины, вмятины, ржавчина | |||
Казань | 1998 | 7734516, 7734516, Фото не актуально, с запчасти отделены: Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) (10.04.2018). царапины, мелкие вмятины, ржавчина, без двиг. стеклооч. | |||
Санкт-Петербург | 1999 | 5ти дверка | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте, деталь получил ,с доставкой всё нормально. Дело в детали, по коду на ней 46519868 этот кулак ставится на FIAT BRAVA и MAREA. На них установлены ступичные подшипники усиленные большего размера.
Здравствуйте, наш менеджер свяжется с Вами.
Вежливость, отработанная схема действий, а главное честность. 5 из 5 и удачи! Владимир Армавир.
Заявка #187383
на Fiat Stilo
Доставили быстро, даже быстрее чем я ожидал) дверь очень качественно запечатали, уже поставил, есть небольшие царапины, но цвет всё равно оттенок немного другой и перекрашивать
Заявка #83321
FINNAUTO
Замок зажигания прибыл в срок. Уже стоит на авто, работает отлично.
По возможности буду и дальше пользоваться вашими услугами. Спасибо!
По возможности буду и дальше пользоваться вашими услугами. Спасибо!
Заявка #293879
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio