Радиатор EGR б/у для Fiat Bravo II (198)
с доставкой в Чита
Купить радиатор EGR на Fiat Bravo II (198) (Фиат Браво 2) в Чите :
Товар в наличии по состоянию на 28.06.2024 15:32:
отсортировать товар по
Охладитель отработанных газов
2010; Дизель; 1.6; 198 A 3.000, JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2010, 1.6л, Дизель, JTD, 198 A 3.000, Хэтчбэк 5 дв., синий,
радиатор системы егр
2007; Дизель; 1.9; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; ПРИМЯТА ТРУБКА
OEM: 869895U, 46810017
OEM: 869895U, 46810017
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Охладитель отработанных газов | Fiat Bravo 2007-2010 |
2008; Дизель; 1.9; 937 A 5.000; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2008, 1.9л, Дизель, 937 A 5.000, 73500545, Хэтчбэк 5 дв., синий,
OEM:
73500545
|
|
||
Охладитель отработанных газов | Fiat Bravo 2007-2010 |
2010; Дизель; 1.6; 198 A 3.000, JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2010, 1.6л, Дизель, JTD, 198 A 3.000, Хэтчбэк 5 дв., синий,
|
|
||
|
радиатор системы егр | Fiat Bravo 2 (198) (2007 - 2014) |
2007; Дизель; 1.9; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; ПРИМЯТА ТРУБКА
OEM:
869895U, 46810017
|
|
|
|
радиатор системы егр | Fiat Bravo 2 (198) (2007 - 2014) |
2007; Дизель; 1.9; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; VALEO
OEM:
73500545
|
|
|
|
радиатор системы егр | Fiat Bravo 2 (198) (2007 - 2014) |
2009; Дизель; 1.6; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; с вак. ресивером
OEM:
55218048
|
|
|
Технические характеристики радиатора EGR:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2010 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.9 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 46810017, 55218048, 73500545, 869895U |
Цена: 2900 руб.
от 1250 до 6370 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo II (198)
Ищете радиатор EGR?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво 2
в Чита
в Чита
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Чите работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo II (198) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Bravo II (198), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Чите.
История вопросов по радиатор системы егр на Fiat Bravo II (198):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2008 | охладитель отработанных газов | |||
Казань | 2009 | радиатор системы егр | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо за оперативность.Заказывала стекло на Fiat Brava.Пришло в целостности и сохранности.
Заявка #765548
Спасибо все отлично на 5
Заявка #86363
на Fiat Ducato
Заказ описанию соответствует, отправлен свевременно без задержек.Доволен, спасибо.
Заявка #451470
на Fiat Croma
FINNAUTO
Недавно делала заказ. Все понравилось. Отзывчивые менеджеры. Буду рекомендовать этот магазин своим знакомым.
Заявка #248537
на Fiat Tempra
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
OEM: 73500545