Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Жабо б/у для Dodge Neon II
с доставкой в Чита

Купить жабо на Dodge Neon II (Додж Неон 2) в Чите:
Товар в наличии по состоянию на 13.06.2024 18:20:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики жабо: Тех. характеристики:
Выпуск: 1999–2005
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Dodge Neon II
Ищете жабо?
Подберём и доставим запчасти для а/м Неон 2
в Чита
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Dodge, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Dodge в Санкт-Петербурге и Чите работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Dodge Neon II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Додж Неон 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Чите.
История вопросов по Накладка под лобовым стеклом на Dodge Neon II:
Город Год Комментарий

Новосибирск 2002 5008271AD, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, ECB, 5008271AD, б/н, Седан, бордовый, левая, Лев | - , часть,

Кемерово 2001 Дождевик

Омск 2000 Накладка под лобовым стеклом

Ростов-на-Дону 2002 Если оно состоит из двух частей, то нужна левая часть водительская.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Dodge, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
16.09.2016 MSK
Здравствуйте. Уважаемые сотрудники, отзыв можно писать после исполнения заказа, а я пока в ожидании. Вами указанный срок 5-7 дней, я так понимаю, перекроется в разы. Буду ждать товар...... Всего доброго.
Клиент:
25.09.2016 MSK
Вчера получил товар и сегодня уже установил на авто. Заработал ГУР как положено. Так что, задержка поставки детали, компенсирована!!! Спасибо компании и Соколову Андрею за вежливое общение и работу. Удачи Вам!
Заявка #364953
Клиент:
18.10.2018 MSK
Всё отлично, заказывал левую ручку на переднею дверь Додж Караван 2002г.
Ручку доставили в магазин на Мажайку, только один момент не понравился, сказали что смогу забрать во второй половине дня, приехал в магаз, а её ещё не привезли. Пришлось уехать пустым. Озадачил приятеля, чтобы он забрал ручку позже, так как сам живу далековато. А так всё нормуль, ручка подошла и соответствует описанию и фото в объяве. Планирую и дальше делать заказы в этом магазине.
Администрация:
18.10.2018 MSK
Рады что вам все понравилось! Мы стараемся уведомлять своих клиентов "по факту" прибытия товара, при дальнейших заявках не нужно приезжать раньше уведомления о прибытии.
Заявка #668274
Клиент:
09.01.2015 MSK
Извините,был переезд в другую квартиру .Все нормально деталь получил,за вашу работу большое спасибо.
Заявка #180653
Клиент:
12.06.2019 MSK
Молодцы быстро нашли и доставили! 10 из10 балов
Администрация:
11.07.2019 MSK
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании
Заявка #744186
на Dodge Nitro
Клиент:
23.05.2020 MSK
нужно более информативные статусы заказа для человека со стороны. Например, мне пришлось попросить сообщить отдельно, что значит "товар на складе" (или как то так было написано)... на каком таком складе, мне уже пора за ним ехать или это какой-то другой склад. надписи о том, что он ещё доставляется до ПВЗ нет.

Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.

в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
Клиент:
23.05.2020 MSK
В целом - норм. это я только заковырки всякие написал. Товар доставлен, вроде даже в обещанный срок. с ним всё хорошо.
Заявка #848705
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75